Главная / Телевидение / АллатРа / 28 Апреля 2018 года ученые планируют провести масштабный эксперимент. Тайна пирамид раскрывается.

29 сентября 2018 года состоится Второй международный эксперимент ПИРАМИДА
Подробнее об эксперименте «ПИРАМИДА»:
Зарегистрироваться на эксперимент «ПИРАМИДА»:
Организатор эксперимента: АЛЛАТРА ТВ

Подробнее об уникальном аппарате «ПИРАМИДА» в видео ЧЕЛОВЕК НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ. Сверхъестественный эксперимент «ПИРАМИДА»:

Многие искусственно созданные пирамиды, которые сегодня открыли современные люди, и те, что ещё «не распечатаны» и не найдены до сих пор — это далеко не хаотичные сооружения. Геометрия пирамиды тесно связана с физикой. Имея подобную конструкцию и обладая необходимыми Знаниями, можно вызывать определённые эффекты вследствие взаимосвязи между измерениями, благодаря естественным физическим законам.

Пирамида – это достояние не только прошлого, но и настоящего времени. С ноября 2017 года проводятся уникальные эксперименты с использованием новейшего экспериментального оборудования с пирамидальным корпусом, не имеющим аналогов в мире. И 28 апреля 2018 года в рамках научно-исследовательского проекта Пирамида будет проводится открытый эксперимент, в котором могут принять участи все желающие.

Для участия в эксперименте «ПИРАМИДА» заполните, пожалуйста, форму на сайте

Почта: znaki@allatra.tv

Уникальный эксперимент. Всё начинается с чистоты твоих мыслей. Добрые Новости 106

29 октября на канале АЛЛАТРА ТВ вышла новая глубоко познавательная и вдохновляющая передача с участием …

20 комментариев

1. Bohdan Stepanyuk

Ждем с нетерпением. Очень интересно 🙂

2. Viktoriya Viktoriya

Здорово! Внести свою маленькую лепту в развитие науки, что окажет неоценимую помощь всему человечеству — открытая возможность для каждого! Такого ещё не было)) Присоединяюсь к участию!

3. Ольга Светлая

Вот это радостная новость!) такой полезный эксперимент для нашего общества, для всех людей)

4. Ух ты! Я не знала, что на Канарах есть пирамиды)

5. Ладаслава

Благодарю за оповещение и такую прекрасную возможность всем желающим людям поучаствовать в таком глобальном научном эксперименте! С радостью присоединяюсь к участию!

6. Андрей Акимов

Уникальный эксперимент , в уникальное время , очень интересно !

7. Эмине Сейдаметова

О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух , и опыт , сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг…

8. Юлия Майская

Очень интересный эксперимент! Обязательно приму участие)

9. Lina Lysenko

Единое информационное поле Земли существует. Здорово, что это можно будет научно подтвердить с помощью эксперимента «Пирамида». С радостью приму участие.

10. Elizaveta L'amina

Ученые изучили только 10% функций мозга! Но были эксперименты в течение длительного времени, во время которых при определенных обстоятельствах человек из обычного превратился в настоящего супергероя. И здесь у всех есть такая возможность проверить.Спасибо!

11. Андрей Кузьмин

Уже скоро)))

12. Юля Май

Спасибо, очень интересно принять участие.

13. Роман Нечипоренко

Благодарю за уникальную возможность, эти эксперименты дают ответы, зачем люди древности строили поистине мегалитические пирамидальные сооружения по всему миру.
    Обязательно приму участие.

14. Анатолий Щербаков

Вот, здорово! Мне уже на почту знаки прислали. Я зарегистрировался в эксперименте уже давно и думал, как бы они не забыли знаки прислать) Спасибо!

15. Eugenia Guschak

28 апреля 2018 года ❤ Буду учавствовать в эксперименте! Спасибо)

16. Alya Baltieva

Здорово! Очень интересно поучаствовать!

17. Федя Федя

Вот это здорово! Удачи Всем!

18. Зарегистрировался. Я с Вами, ребят

19. Михаил Леонов

Благодарю! В интересное время Живем! Действительно, столько интересного вокруг и главное внутри!

20. Tainstvo Krasoti

Это очень интересно. Есть ли у меня телепатические способности? И возможно ли, что в е люди на планете объединены одним информационным полем?